Релиз данной модели состоялся 29 июля 2021 года, хотя ждать её сникерхеды начали задолго до этого.
Знаете, лучший промоушн кроссовок — появление в них Трэвиса Скотта на публике. И похоже, что реперу об этом прекрасно известно: до официального релиза он появлялся в данной модели огромное количество раз, постепенно взращивая интерес.
На этот раз Nike привлекли к работе не только Трэвиса Скотта, коллаборация с которым всегда имеют небывалый успех, но и японский бренд уличной одежды под названием «Fragment Design».
Создал его Хироши Фудживара. Его называют крестным отцом streetwearи культурным ди-джеем. Эти и другие титулы приклеились к Хироши за счет его новаторского подхода ко многим модным принципам, ставшим сегодня привычным явлением в оформлении уличной одежды.
Фудживару ценят во всем мире за уникальную способность видеть тенденции и делать оригинальные вещи в стиле минимализма.
Как и все японские бренды, Fragment Design завоевывает любовь покупателей за счет воплощения в продукции интересных идей, внимания к деталям и высокого качества. Фудживара, который стоял у истоков легендарного бренда Visvim и запустивший марку Goodenough, перенес свои традиции работы и на Fragment Design. Один из его главных принципов – сохранение аутентичности бренда.
Это кажется странным, но Фудживара не хочет, чтобы его одежду носили все. По его представлениям, она должна попасть только в гардеробы оригинальных людей.
Для достижения этой цели Хироши однажды даже в 4 раза сократил количество продающих его товары магазинов. Второй важный момент – ограниченное число выпускаемых вещей, что создает ажиотаж среди покупателей и позволяет выставлять высокие цены.
И создавая коллаборацию с Трэвисом Скоттом, Фудживара не прогадал, ведь эти единички попадут в коллекцию далеко не к каждому сникерхеду.
Кстати, выполнена пара в фирменных цветах Fragment. Но без знаковых деталей от La Flame не обошлось: необычный свуш, розовые шнурки и лого музыканта украшают пару, увеличивая стоимость в разы.