История модели

Nike SB Dunk Low Supreme Jewel Swoosh


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0646620/data/www/kicksmania.ru/wp-content/themes/sneakers/single-model-history.php on line 36

Релиз данной коллекции состоялся 14 сентября 2019 года.

Сочетая в себе богатое наследие Nike в игре в мяч и стиль Supreme New York, эти Dunk’и представляют собой идеальную пару баскетбольной и скейтовой эстетики. После уже ставших классикой коллабораций для SB Dunk в 2002 и 2012 годах, Supreme в очередной раз использовал этот силуэт.

Роскошный двухцветный верх с контрастной носочной частью и металлическим блеском подчеркивает драгоценный свуш, о котором даже сказано в названии.

А теперь почему бы не поговорить о Supreme? Ведь о Dunk’ах мы уже знаем достаточно.

Supreme — это марка одежды, которая оказала огромное влияние на стритстайл. Создана она была в 1994 году и уже скоро стала одной из самых популярных и востребованных марок в мире, ее носят знаменитости — особенно в музыкальной индустрии — и профессиональные скейтеры. Supreme производит футболки, обувь, куртки, толстовки, свитера, скейтборды и всевозможные аксессуары.

История Supreme начиналась с небольшого магазина, который был основан в 1994 году в Нью-Йорке, Америка, Джеймсом Джеббиа, американским предпринимателем. Его первый магазин был расположен на улице Лафайетт в центре Манхэттена и предназначался для скейтбордистов. Со временем Supreme стал культовым, и вскоре к бренду потянулись другие представители хип-хоп и панк-рок культур, что привело к резкому росту его популярности.

Сегодня у Supreme уже более 10 магазинов по всему миру, которые соответствуют тематике и стилю оригинального магазина на улице Лафайет. Магазины расположены в Калифорнии, Токио, Нагое, Фукуоке, Осаке, Париже и Лондоне.

Вообще, спрос на продукцию Supreme привел к тому, что многие люди разбивают лагерь возле магазинов в ожидании очередных футболок, обуви или скейтбордов. Люди любят Supreme за ее высококлассную продукцию, уникальность и неповторимость, это делает Supreme не просто брендом одежды, а стилем жизни.

Этому способствовали следующие факторы: популярность среди знаменитостей, лимитированные выпуски и интересные коллаборации.