История модели

NB 550

Первый релиз силуэта датируется 1989 годом, тогда новая модель ньюбов произвела настоящую сенсацию! Ладно, на самом деле, это не так: единственное, что произошло в том году — полный провал. Его даже громким не назвать: никто не заметил ни появления новинки на прилавках, ни её исчезновения оттуда.

Если вкратце, то Стивен Смит, человек, подаривший нам Yeezy 451, разработал кроссовки, которые уже были у Converse, Avia и Reebok. Вот только у них, в отличии от New Balance, было еще кое-что — щедрые спонсоры. И хотя цена в 45 долларов чертовски притягательна, чуда не произошло и модель ушла в небытие.

Но ей не пришлось оставаться там вечно — 30 лет спустя про New Balance 550 вспомнили — креативный директор NB Тедди Сантис решил вернуть силуэт, но столкнулся с проблемой.

Чтобы повторить пару кроссовок, нужно иметь её перед собой. А единственным местом, где Тедди мог на неё полюбоваться, стал старый японский каталог бренда — ситуация безвыходная…

Могла бы быть безвыходной, если бы не социальные сети — волшебники из команды New Balance нашли одного скромнягу-коллекционера, который пожелал остаться неизвестным, но пару одолжил. И тут процесс пошел — Тедди Сантиса было не остановить: скрупулезно повторяя все особенности оригинальной пары, создавая образец за образцом, маэстро добился нужного результата. Заняло это всего 18 месяцев непрестанной работы.

Новую-старую модель представили уже в 2020 году в рамках коллекции Aimé Leon Dore (бренда Сантиса). Надо ли говорить, что на этот раз это был успех?

Успешная ревитализация продолжается и по сей день — дизайнеры NB постоянно трудятся, чтобы разработать новые расцветки полюбившейся модели.

В чем же секрет такой сумасшедшей, а главное — несвоевременной популярности? Вариантов несколько:

1. Инфлюенсеры — с самого выхода пары они буквально не снимали её, подогревая внимание к релизу.

2. Любовь к ретро — модное сообщество сейчас вовсю ностальгирует по ушедшим временам, поэтому с готовностью поддерживает любую тенденцию из прошлого.

3. Громкие коллаборации — за недолгое время “оживленная” модель успела пережить несколько коллабов с такими брендами, как AURALEE, Comme des Garçons Homme Plus и даже суперагентом NBA Ричем Полом.

Подытожим, точной причины популярности мы, конечно же, не узнаем. Да и зачем она нам? Модель и без того хороша — какие еще доказательства нужны?