История модели

История бренда Sacai


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0646620/data/www/kicksmania.ru/wp-content/themes/sneakers/single-model-history.php on line 36

А ну-ка быстро называем родину стритстайла, раз, два, три… разумеется, это улица. Ведь где еще культуры, стили и люди могут

одежда зародилась на улице и была вдохновлена ее жителями и их влиянием. Если хип-хоп остается сердцем этого движения, то японская культура также заняла свое место в сердцах и умах носителей уличной одежды. Японские художники, сами находящиеся под влиянием этой новой волны, создают свои собственные бренды с инновационным дизайном и техникой продаж. В 1990-х годах мы находим бренд GOODENOUGH диджея Хироши Фудзивары. Его особенность? Все изделия этой марки выпускаются ограниченным тиражом и продаются по высокой цене, чтобы создать ощущение редкости и желанности.

Nike заинтересовался брендом и разрабатывает коллекцию в сотрудничестве с японским брендом. Вскоре после этого появляются другие бренды, такие как Fragment Design Хироши Фудзивары или знаменитый бренд A Bathing Ape (BAPE), созданный протеже Фудзивары, Ниго. Настоящая сила удара, Bape произвел революцию на японском рынке уличной одежды своими эксклюзивными и остромодными моделями, общей нитью которых стала японская поп-культура. Тщательно оформленные и уникальные по стилю бутики также произвели эффект, так как известный парижский модный бутик Colette позже обратился к его услугам.

Он и создатель бренда Undercover Джун Такахши также будут сотрудничать для создания крайне лимитированной марки одежды под названием A.F.F.A (Anarchy Forever Forever Anarchy). Именно в этот период в Японии зарождается мода на редкость и эксклюзивность. В это время такие дома моды, как Comme des Garçons или Kenzo, французская компания, основанная японцем Кензо, пробивают себе дорогу в мир роскоши и моды. Со временем такие японские дизайнеры, как Иссей Мияке и Йоджи Ямамото, становятся все более значимыми в индустрии моды, как и движение «Streetwear».

Американские художники начнут носить вещи японских дизайнеров. Таким образом, такие бренды, как Nike и Adidas, будут проявлять гораздо более серьезный интерес к этим новым тяжеловесам моды. Затем возникнут новые партнерские отношения. Мы можем взять пример с творческой секции HTM компании Nike, в которую входят Тинкер Хэтфилд, создатель легендарных Nike Air Max, и дизайнер Хироши Фудзивара, среди прочих. Лейбл Undercover также становится близким партнером бренда Swoosh и сегодня. Так рождаются иконические коллаборации. В качестве примера можно привести знаменитую линию кроссовок, разработанную Канье Уэстом для Bape, или линию Y-3, созданную Йоджи Ямамото и Adidas. Бренды японских дизайнеров также объединяют усилия со своими американскими коллегами для создания уникальных коллекций уличной одежды. Например: Comme des Garçons и Nike, BAPE и Adidas и т.д.

SACAI, наследник японской культуры уличной одежды.

Эта новая культура японской уличной одежды дала много наследников. Одним из первых и наиболее ярких является бренд SACAÏ. Основанный в 1999 году в Токио, этот лейбл является плодом работы Читосе Абэ. Дизайнер провела восемь лет с Рей Кавакубо и Джунья Ватанабе, управляя дизайнерским домом Comme des Garçons. Очень сдержанная, японка училась у этих двух прославленных дизайнеров, прежде чем пуститься в самостоятельное приключение. Затем она создала лейбл SACAI, вдохновленный особой и неоднородной вселенной японской столицы.

Благодаря своей работе и сочетанию материалов, Читосе Абе становится все более популярной на андеграундной сцене. Благодаря своему концептуальному дизайну, характерному для японской моды, плавности силуэтов и современности моделей, SACAI постепенно займет свое место в мире моды. Так, в 2006 году марка впервые будет представлена в Париже перед крупнейшими именами в этой области. Освященный инсайдерами, дизайнер открывает свой флагман в Токио в 2011 году. Затем бренд утверждается по всему миру, открывая 90 бутиков. В 2012 году SACAI включается в официальный календарь Парижской недели моды. Несмотря на свою популярность в индустрии моды, бренд остается малоизвестным для широкой публики. Японский бренд сотрудничает с Nike для создания исключительной коллекции кроссовок. Сотрудничество, благодаря которому творчество Читосе Абе становится более заметным.

SACAI X NIKE, авангардное и беспрецедентное сотрудничество.

Раскрытое во время подиумной презентации коллекции SS19 японского бренда, сотрудничество между Nike и SACAI стало событием в мире кроссовок. После многочисленных партнерств с другими японскими брендами, такими как Undercover или AMBUSHt, американская компания дала волю творческим идеям Читосе Абе. Играя с идентичностью бренда, дизайнер переносит сопоставление материалов и контраст рельефов на силуэты Nike. Несколько кроссовок были переработаны: Классические Blazer и спортивные Waffle.

Полностью измененный дизайн, верхняя часть этих силуэтов разделена, что придает новый авангардный деструктивный аспект. Благодаря нескольким цветам, сочетающим красный, синий и зеленый, первые выпуски этой коллаборации имели настоящий успех. Основываясь на этой популярности, два бренда продолжают сотрудничество, чтобы придать другие оттенки моделям и разработать теннисную экипировку для американских женщин. В период, когда коллаборации стали регулярными, ассоциации между американскими и японскими брендами остаются несомненной ценностью творчества и модернизма. Коллекция Nike x Sacaï — прекрасный тому пример.