Релиз данной модели состоялся 26 мая 2020 года. А теперь к важным вопросам:
Как мороженое помогло Dunk’ам обогнать по популярности коллаборации с Трэвисом?
Уверены, секрет в происхождении модели: её дизайн — отсылка к упаковке популярного во всем мире мороженого Ben & Jerry’s.
Кстати, премиум-версия релиза доставлялась в их фирменной коробке. Сейчас такое удовольствие обойдётся примерно в 300 тысяч рублей.
Но немного подробнее о коллаборации и мороженом:
Не заметить данную модель будет сложно: кроссовки получили дикий микс из разных материалов и оттенков. Здесь можно найти текстиль, резину, пластик и даже искусственный мех в «коровьих» оверлеях и на язычке.
Если говорить о самой компании, то основана она была 5 мая 1978 года году двумя бывшими хиппи Беном Коэном и Джерри Гринфилдом. Друзья перед этим прошли курс по изготовлению мороженого в университете штата Пенсильвания.
Вложив 12000 долларов, они открыли кафе-мороженое в здании бывшей бензоколонки в Берлингтоне, штат Вермонт, предполагая за год заработать денег, купить грузовик и заняться дальнобойными грузоперевозками.
Однако кафе быстро набрало популярность в городе, и в 1979 году владельцы отметили годовщину начала бизнеса днём бесплатного мороженого, который впоследствии стал отмечаться по всей стране.