История модели

Air Jordan 1 Retro High Spider-Man Origin Story


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0646620/data/www/kicksmania.ru/wp-content/themes/sneakers/single-model-history.php on line 36

В новом анимационном фильме компании Sony «Человек-паук: В мире пауков» (Spider-Man: Into the Spider-Verse) одни из первых реплик Человека-паука в адрес Майлза Моралеса, героя-подростка фильма, касаются его кроссовок:

«Ты знаешь, что твои кроссовки не завязаны»,  говорит Спайди, он же Питер Паркер, Моралесу после спасения. «Но это единички, так что мне не стоит особо беспокоиться». Говорит он о Jordan’ах, поскольку прекрасно понимает, что Моралес, как и многие из Бруклина, их принципиально не шнурует.

В мультфильме кроссовки мгновенно бросаются в глаза. Да и как можно не узнать легендарные единички, особенно, когда выполнены они в традиционной расцветке ‘Chicago’? Немного о расцветке: её популярность связана с командой Майкла Джордана — Chicago Bulls.

В мультфильме Моралес с кроссовками просто не расстается: бегая в них по району, посещая школу и осознавая, что именно ему предстоит стать следующим Человеком-пауком.

Надо ли говорить, какая это победа для Nike? Лишь в первые выходные фильм собрал 35 миллионов долларов в прокате, после чего не прекратил ставить рекорды. Но дело не только в кассовых сборах: теперь в сознании ребят, не заставших игр Майкла Джордана, кроссовки неразрывно связаны с новым супергероем.

Однако изначально «облачить» Моралеса в единички не было инициативой Nike. Если верить комментарию вице-президента отдела маркетинга Шона Тресванта, это была идея Sony. В первых скетчах Майлз носил кроссовки, напоминающие популярные единички  так и родилась идея посотрудничать. Или не так?…

Вот, что рассказывает художник-постановщик мультфильма Джастин К. Томпсон:

«Точную дату я, конечно, уже не назову, но было это либо в конце 2016, либо в начале 2017 года. Тогда мы вместе с Шиюном Кимом, художником по персонажам и Бобом Персичетти, одним из трех режиссеров только начинали разрабатывать персонаж Майлза. Мы всё пытались понять, что же требовалось образу Моралеса, чтобы простые детишки из Бруклина признали его за одного из своих!»

В процессе этого любопытного брейнсторма и пришла идея надеть на Моралеса Jordan’ы. Неудивительно, на самом деле, ведь и Томпсон, и Персичетти считали и считают Майкла Джордана своим героем. Но тогда над идеей просто-напросто посмеялись: дескать, сдался огромной корпорации Nike какой-то замшелый мультик. Посмеялись, но не забыли…

Однако когда на персонаже Моралеса появились кроссовки, напоминающие легендарные единички, это никому не пришлось по вкусу. Причин было море: недо-Jordan’ы выглядели комично, да и ребята решили таки рискнуть. Ну, как решили — закинули идейку режиссёру Питеру Рэмси и продюсеру Кристине Стейнберг. А уже эти смельчаки, обсудив всё на производственном совещании и решили написать в Nike.

Как с умилением вспоминает Томпсон, у Персичетти и Рэмси вышло очень трогательное письмо о том, что для них значит бренд, кто такой персонаж, и почему он так важен не только для афроамериканских и пуэрториканских детей, но и для детей всего мира.

Вы уже поняли, какой смельчаков ждал исход? Разумеется, положительный! А как иначе, когда сама идея того, что Jordan Brand помогает раскрыть потенциал и стать лучшей версией себя — то, что Nike уже давно пытается транслировать миру.